Любовь

О ней слагают стихи и песни, она является основой многих фильмов и сериалов, без нее невозможно существование счастливой и крепкой семьи. О чем идет речь? О любви, которая живо обсуждается и показывается с экранов телевизоров. Но если задать многим людям вопрос о том, что такое настоящая любовь, то можно услышать множество самых разных мнений и вариантов.

Кто-то назовет любовью отношения между мужчиной и женщиной, а для кого-то это отношения родителей и детей. И даже то, что благоразумные искренние христиане считают безнравственностью в полном смысле этого слова, часто называют любовью.

Почему крайне важно разобраться в этом понятии? Если человек понял и разобрался в том, что называется настоящей любовью и как она проявляется, тогда ему легче строить отношения не только с окружающими, но и с самим Создателем Вселенной. Тем более что в Писании говорится о том, что «Бог есть Любовь», а значит в том, чтобы разобраться в ясном понимании этого слова, нам нужна помощь самого Бога. Проявление настоящей любви способно изменить мышление и настрой сердца даже самого закоренелого и убежденного злодея. Но чтобы проявить такую любовь, понадобится приложить огромные и целенаправленные усилия.

Как проявляется это качество на практике в различных жизненных ситуациях? Одной из самых распространенных ситуаций является способность прийти на помощь к тому, кто страдает или нуждается в помощи. Еще один вариант проявить настоящую искреннюю любовь – это проявлять готовность прощать тогда, когда нас сильно обидели или задели. И еще один способ проявления этого качества – терпеть долго чьи-то ошибки, в надежде на то, что этот человек все осознает и исправит свое поведение.

К каким результатам приводит проявление настоящей любви к другим? В этом случае выигрывают все: и те, кто проявляет любовь, и те, по отношению к кому она проявляется. Если тот, кто увидел проявление любви по отношению к себе, оценит это качество, то его жизнь может полностью измениться. А тот, кто проявляет любовь к другим, остается в выигрыше даже в том случае, если его усилия не увенчаются успехом. Почему? Такой человек, постоянно проявляя искреннюю любовь к другим, даже если они не ценят такие проявления, может настолько отточить это качество своего сердца, что сам становится намного лучше и более зрелым.

Безымянная сила

- Хорошо. Представьте, - вы хорошо живёте, в вашем понятии «Рай». В вашем понятии. Хотели бы там жить?
* (О) Я - нет.
- Почему?
* (Б) Ну..., наверно, скучновато, может быть, слишком “благостно”. Человек, в борьбе должен быть.
* ( О) Ну, слишком, когда гладко всё. Когда всё гладко - разве это интересно?
- Чего же вы мечтаете, чтобы всё было гладко?
* (О) Ну, когда мечтаем, вроде как она приходит. Когда приходит ” когда гладко”,- снова начинаем искать себе “приключений” всё-таки... Потому, что когда всё идёт действительно гладко… ну, как-то…чего-то не хватает. Может это и плохо, я не знаю.
* (Б) Продолжите.
- Хотите попробовать, чтобы у вас было всё гладко и, в то же время, боитесь этой “гладкости”.
* (Б) Да…
- Заметьте, что когда-то, рано или поздно, вы должны покинуть насиженное место и идти вперёд, ибо вы всё-таки, не хотите быть простым растением.
* (О) Ну, да.
- А в чём смысл? Почему именно этого вы хотите? Вы говорите – стремление “идти вперёд”? Хорошо, но с тем же стремлением вы продолжаете ссоры, - стремлением закончить быстрей. А для этого вы используете любые способы, вплоть до тяжёлых и запрещённых приёмов. Тот же принцип. Заметьте,- та же сила, что движет вас вперёд к Богу, и та же сила что движет вас назад от него.
*(О)Это - тоже верно.
- Та же сила. Вы скажете о “полярности”? Глупости! “Полярности” - придумали вы.
* (О) Ну, есть, наверно, сила, а уж как её используют, это уже…
- Вы в оправдание себе придумали себе множество «дуалей», “плюс / минус”, “положительное /отрицательное”, “чёрное / белое”. И если мы скажем, что Господь Бог может иметь и чёрную ауру, вы тут же обвините нас. А если мы скажем, что дьявол может иметь светлое?
(Белимов и Ольга молчат)
- Вот видите, вы нас уже…
* (Б, О) Н-да… Мы к этому склонны [подозрению]. У нас установки, вот эти, которые…
- Господь Бог имеет именно те черты характера, которые любите вы, и не имеет других. Если вы жестоки в душе и ненавидите всех, то и Господь Бог очень уж будет дюже карающим. И, в тоже время, вы, создав его карающим, начинаете бояться его кары, ибо вы, всё-таки хотите, чтобы с вами поступали так, как вы мечтаете. И вы понимаете, что человек, которого вы оскорбили, тот же самый. Тот же “вы”. И как… (срыв)

Безымянная сила

-Мне было около пяти. И как-то ночью мне приснился сон, будто за мной гонялся чёрт. Маму с папой посадил в клетку, а я спрятался под стол. Искал какой-нибудь ножик, чтобы защититься, но не нашёл. Чёрт меня схватил, и я стал звать маму. И тут же проснулся. Мне стало страшно и я хотел добежать до мамы с папой, а ноги боюсь опустить, остался в кровати сидеть. И я стал звать. Они спят… Потом, отец: “Ну, что ещё?” Я тут же лёг спать…
…- для обычного человека довольно-то груба, и потому ею очень легко управлять. Управляют обычно внешние силы. Не обязательно это должен быть кто-то посторонний, нет, это люди, обстоятельства. Мы подчиняемся им, не себе. Вспомним, сколь множество раз вам приходилось действовать против своих желаний. Почему? Почему вы говорите, что «судьба», обстоятельства подтолкнули вас? Вы всегда находите внешние причины, но не в себе. И вам очень трудно было бы доказать, что, в принципе, виноваты вообще-то вы. Вы этого не допустите. Давайте, заметим, что человек не очень-то хочет признаваться в некоторых отрицательных чертах.
*(О) Да, это верно.
-Если он когда-то струсил, и если он даже будет разговаривать среди трусов себе подобных, всё равно он будет многое скрывать. А давайте, поговорим, как вы говорите о «высших». О высших проявлениях.
* (О) Давайте
- Хорошо. «Любовь». Итак, мы хотим любви, мы жаждем любви, мы мечтаем о ней с детства. Наконец-то любовь приходит. Давайте, скажем о более высшем – «любовь к Богу». Всё более и более мы хотим быть любимее Богу. Заметьте, любимее Богу, а не любить Бога…
*(О) Ну, да, чтобы нас любили.
-Есть разница?
* (Б) Да, видимо, нет. Да.
- Ну, давайте, возьмём более положительную сторону «истинной любви к Богу». Воистину, прекрасные цвета! В вас и золотистый цвет «ауры»,- как говорите вы, переливающие белыми искорками, которые вы называете идеями. И вдруг, вы ощущаете, что Бог не замечает вашей любви. Вы не видите его проявления в себе. Что делаете вы? Вы стараетесь доказать ему свою любовь. И тогда, вы призываете – “Господи, накажи меня болезнями,- и про себя: - …и я их выдержу, и докажу всем, что люблю тебя!” А требуются ли доказательства любви?
* (О) Да нет, наверно.
- И тогда, постепенно, мы вдруг замечаем оттенки других цветов. Медленно, но необратимо. А мы говорили об истинной любви.
* (Б) Ну, дык, получается, что человеку нужно подтверждение его любви, его мысли об этом, а когда оно не приходит, человек сомневается, мечется уже. А как надо поступать?
- Простите, слабый будет доказывать сваю силу, сильному доказывать этого не нужно.
*(Б) Угу.
-Он знает это и так. Умение владеть силой, это ещё ничто, умение знать, когда можно ей владеть, а ещё лучше – не использовать её вообще, вот в чём сила. Когда вы, зная, что вы можете что-то сделать и по вашему понятию это необходимо, а если ещё окружающие будут подсказывать - «Сделай это, сделай! Спрыгни, или преврати камни в хлеба!»,- и вы поддадитесь этому,- вот вам искушение! А искушают вас постоянно: вы сами - ваши желания,- окружающие, гордость, эгоизм… и любовь! Да, та самая любовь, которую вы возвышаете, построена у вас, в принципе, на основах эгоизма и гордости, ибо вы не можете понять, что такое “измена”. А причина? Корень этой причины?
*(О) Измены?
*(Б) В себе, что ли?
- Что вы называете изменой?
* (Б) Ну, неверность…
- Неверность к вам, лично.
* (Б) Да.
- Вот эта вот маленькая песчинка, которая может быть была просто пыльцой извне, вы превращаете в ком, который разрушает все ваши понятия о любви. И уже источник любви вам противен. И вы всё стараетесь найти отрицательное в нём.
* (О) И это верно.
* (Б) А как правильнее и гуманнее поступать? Прощать минутную слабость, неверность другого человека?
- Мы вам скажем - не допускать. Вы, опять это будете воспринимать со стороны силы.
* (Б) Не допускать даже мысленно видимо, да? Что твой близкий человек может изменить?
- Не допускать саму измену, причину…
* (Б) Ну ты же не уверен в другой… Вдруг, кому-то кто-то больше понравился?
- Тогда, пожалуйста, объясните, куда же исчезла ваша истинная первоначальная любовь, первый поцелуй? Почему это всё забылось, почему всё это растерялось, обменялось, измельчало? Вспомните, вспомните свой первый поцелуй. Была ли у вас какая-нибудь мысль об измене? Если была, то это уже не был истинный поцелуй.
* (О) Да вряд ли, когда первый поцелуй у всех…, никто об этом не думает.
* (Б) Да, наверно, так.
- А сколь часто “просто увлечение” вы принимаете за “любовь”?
* (Б) Да, это наиболее характерно.
- И вот, смотрите, когда-то мы вам говорили о цветах. И сейчас мы сказали – золотистый цвет, цвет жёлтого с белыми вкраплениями, это есть проявления любви. Ну, тогда вы вспомните, ранее говорили, что жёлтый цвет, это есть и проявления недоверия и измены. И когда-то говорили вам, что один и тот же цвет может обозначать множество, ибо надо смотреть не только человека, но и среду, в которой обитает он, и его характер, и его биологическое дерево.

Вопрос:

* (Л) И сейчас вы считаете - пустой разговор?

Безымянная сила

- Если, чтобы мы не сказали, вы всегда будете считать, что мы уходим от ответа, что мы увиливаем, как вы говорите. Что мы пытаемся и хотим закружить вам голову…
* (Л) Нет…
- ..не даём вам ничего нового. А почему? Да потому, что вы – глухая стена! И брешь найти в ней очень трудно. Вы заложили себя, вы одели на себя колпаки, те самые ночные колпаки, что раньше одевали, чтобы лучше спалось. И, к сожалению, вы забыли, и не хотите их снимать никогда. И когда ветерок начинает шевелить ваш колпак, вы всего лишь только сильнее натягиваете его, чтобы не просквозило.- ”Ай, не дай Бог, что подумают окружающие, что подумают другие?” Вы даже завидуете, вы завидуете убогим, потому, что вы чувствуете, что они свободнее вас. Они могут делать что хотят. И вот эту вот зависть, вы скрываете даже от себя. И вы уже говорите себе: что вы завидуете не их свободе, а завидуете тому, что они могут лечить, тому, что они святые, тому, что они могут предсказывать. Этому вы завидуете? Да не этому, вы завидуете их свободе! Вы завидуете тому, что им не окружающее, а своё внутреннее для них главное. А что делаете вы? Что делаете вы? Вы стараетесь этот колпак натянуть аж до пят!
* (Г) Можно вас спросить? Вы как-то сказали, что вы должны к нам придти, и спросить или взять у нас силу какую-то. Вы не о силе глупости говорили, часом? Потому, что другой силы, чем мы сильны, пока я не вижу.
- О нет! Мы никогда не говорили. И никогда не хотим, и не будем оскорблять вас. Если мы говорим, что вы глупы, то говорим это лишь с надеждой…
* (Г) Чтобы поумнели.
- Конечно! Разве вы говорите идиоту, что он идиот? Он всё равно этого не поймет. Вы согласны?
* (Л) Да.
* (Г) Почему? Я лично…
- Вы накажете ребёнка только для того, чтобы научить его.
* (Г) Да, вот у нас, почему-то, очень хорошо получается учить через наказание, через страх.
- Да, к сожалению, это так. Мы говорили вам, что множество, множество чувств замешано на страхе. К сожалению, и любовь замешана на страхе. Именно та любовь, которой вы владеете, а не то – истинное. Вы боитесь, и даже когда вы говорите, что вы не ревнивы,- всё равно есть боязнь. Боязнь потерять, боязнь, что не так поймут, боязнь обидеть, боязнь быть не услышанным. И мы говорим вам: страх и гордость, - вот. А всё остальное, чем вы владеете, это смесь страха и гордости. К сожалению, это так.
* (Г) Красное и чёрное.
-И когда вы говорите о любви, то мы видим в вас гордость. Гордость. И чем красивее вы говорите о любви, тем больше этой гордости. Вот что страшно, вот что страшно в вас. Вы возвышаете себя, вы поднимаете себя на фальшивые высоты, которые не существуют. Вы строите себе холмики и считаете, что это горы, на которые вы поднялись. И хотите…

Вопрос:

* (Белимов) Тут у меня комплекс вопросов ещё, по книге Юрина. Каков механизм передачи чувств на большие расстояния, например, ощущение гибели родного человека?

Безымянная сила

– Любовь. Вы никогда не задумывались об этом, что это одно из сильнейших чувств?
* (Белимов) Да. Представляем, конечно. А он, материально получается, что любовь может: ощущаться, передаваться, - то есть это всё от биополей, так что ли?
– Простите, вы умеете управлять ощущениями?
* (Белимов) Да, в основном.
– Ну, представьте, гипнотизёр избавляет вас от боли, или заставляет вас увидеть сквозь стены. И представьте теперь, более сильнейший гипнотизёр – любовь, заставляет сделать вас, то же самое. И что в этом удивительного? Удивительность в том, что вы не умеете всё это делать, хотя обладаете. Удивительно, что вы это всё попрятали по “шкафчикам” и не достаёте. И множество причин, чтобы не достать. Страх – первое, и второе – та же любовь.
* (Белимов) Мы ещё не знаем механизма воздействия вот этого – на расстоянии. И хотим его определить. Может быть он всегда…
– А мы вас предупреждали, придёт время, когда вы захотите - создать самих себя. Вы помните?
* (Ольга) Да-да-да. Было-было-было.
– Вот вам попытка, просто - физически эмулировать и не больше.
* (Белимов) Скажите, почему…?
– Постепенно, вы превратитесь в роботов. И почему пока не они? Да потому, что у вас ещё слабо пока с интерфейсами. Скоро они будут встроены в вас, и вы будете просто “машинами”, когда тут же…(теряется)
.....................
* (Белимов) Хорошо, мы продолжим. Почему нередко бывали случаи - именно дети хорошо чувствуют гибель близких?
– Потому, что у них меньше сознания.
* (Белимов) И они лучше ощущают, биополя?
– Давайте скажем так: чем взрослее вы становитесь, тем больше ваше сознание “сковывается”…по внешним обстоятельствам.
* (Белимов) Угу.
– Будучи в свободном состоянии – в свободном сознании, что было в прошлый раз, вы, будете чувствовать гораздо больше. Хотя, меньше конечно, чем подсознание. Но всё же.
* (Ольга) Вот, как раз нам нужно от этого избавиться, от этих “оков”, да? От этой “скованности”.
– Конечно.
* (Белимов) Но, это возможно?
– Эта скованность проявляется, прежде всего – характером.
* (Белимов) Но, это возможно… какими-то упражнениями, да? Медитацией или чем?
* Нет...
*Нет?
– Тогда представьте,- вы, не имеющий характера. Вы можете это представить?
* (Белимов) Угу. Тоже плохо.
– Пока – да!

Безымянная сила

-И, простите, но чаще всего - всё-таки преобладает разум. И разум не даёт раскрыться истинным чувствам. Отсюда у вас и получается разочарование в людях. Вы как-то полюбили, но полюбили вы всё-таки не чувствами, а разумом. Нашли в нём что-то интересное хорошее, что-то интересное.... потом, вдруг, находите: “ Ай! Здесь что-то не так и не так” - и всё, - и вы разлюбили, ушла любовь.
*(О) Да, вообще-то.
-Понимаете? Ребёнок, он более искренен, и благодаря этой искренности, как выговорите -отсутствию разума, он меньше обманывает. В чувствах? он обманывает меньше, и поэтому чувствует гораздо лучше, чем взрослый. Ребёнок всегда будет чувствовать — врёте вы ему или нет, любите вы его или нет, обманываете или нет. Но, бывает, родители обманывают детей, - когда чувства столь большие... Допустим, вы пообещали ребенку что-то: “ Вот мы пойдём завтра туда-то, туда-то...”. Ребёнок хочет пойти, но вы уже, говоря ему, знаете уже, что не пойдёте. Он этого не почувствует, он будет обманут. Почему? - Потому что он жаждал. Он жаждал....И вот в эти моменты, он.... Как бы вам объяснить... формирует свой характер и понятие о вас. Понимаете? Если вы...

Безымянная сила

-Итак, представьте, вы – русский, психологически- вы один, но попомните наше слово - если выучить иностранный язык и начнёте говорить по-иностранному, будете делать это замечательно и хорошо, то вы начнёте думать, как этот иностранец, ибо вы, чтобы знать его язык - вы должны стать им. И вы будете уже тем же иностранцем, именно в тот момент, когда вы будете говорить или думать на этом языке.
*(Гера) Угу. Так, значит, резонанс…
-О любви.
*(Гера) О любви?
-Что вы можете назвать, как вы можете объяснить - что такое любовь? Давайте, первый вопрос: что вы можете назвать любовью?
*(Гера) Ну, скорее всего - взаимодействие…взаимными чувствами друг друга, скажем-так.
-Не обязательно.
*Это не взаимное, не обязательно. Любовь это…присуща каждому человеку, не обязательно это взаимность.
*(Гера) Я имею в виду, с точки зрения сознания как она описывается. Она может описываться и другими критериями.
-Но даже, с точки зрения сознания, все, что вы понимаете – не значит любовь. Когда сидят два профессора и разговаривают об одном и том же предмете, они прекрасно понимают друг друга, но нельзя сказать, что они любят друг друга.
*Да.
*Любовь это, наверное…
*(Гера) Симпатия какая-нибудь.
*Нет.Это именно…
*(Гера) Может, это всё положительное, что может чувствовать человек?
*Притяжение что ли…это, как магнит…это чувство, конечно…это чувство.
-Или комплекс чувств?
*Да, комплекс чувств…
-И, всегда ли полноценный этот комплекс?
*Нет, конечно.
-…понятие слепой любви.
*(Девушка) Да.
*Здесь, конечно…наверное, любовь это…не когда, действительно, слепая любовь. Грубый опять пример: когда мать своему ребёнку всё готова отдать, и всё сделать для него, но в итоге выращивает человека, будем говорить - не всегда хорошего.
-И он, мать, кстати, не любит.
*Да, выходит что, то есть, мы…
-Иными словами, слепая любовь никогда не может родить - саму любовь.
*И порой может быть, когда человек истинно любит, то он, наверное - выращивает, если можно так сказать, в другом человеке, если это человек или там что-то другое, допустим не только человек, это дерево может быть, ну всё. Он выращивает то, что действительно может дать другим любовь… ну,как…
-Ну, почему же? Простите, давайте скажем так: какой-то маньяк воспитывает своего сына или дочь, очень его любит, в прямом смысле слова, но выращивает, как вы говорите, из него всё-таки маньяка.
*Да нет, я не то имела в виду.
-Тогда говорите более. Дальше, что в вашем понятии… Ладно, мы упустим это. Давайте возьмём другой вариант. Итак, что такое любовь, вы не можете сказать, формулу не можете описать.
*Это же чувства, а чувства не всегда словами можно описать.
-Хорошо. Назовите мне какое-нибудь любое чувство, которое вы могли бы описать? Вы не можете описать комплекс чувств, ну, возьмите тогда одно любое чувство.
(Гера) Ну, брезгливость.
- Брезгливость. Опишите мне это чувство. Опишите, что это такое, чтобы я… Вот - я прилетел на вашу планету, я не знаю, что такое брезгливость, но я хочу знать, что это такое. Объясните мне, пожалуйста.
*(Гера) Ну, это когда тебя отталкивает от чего-нибудь.
*Это отвращение.
*(Гера) Да. То есть, ты стараешься уйти. Неприязнь. Или исправить, чтобы было приятно.
-Нет, ну, подождите, вы уже тут назвали целую кучу чувств. Вы меня ещё больше запутали. Я вас спрашиваю: “Что такое брезгливость?”, а вы ещё мне говорите, что существует такое: “приятное”. Это тоже - чувство. Так, что такое брезгливость? Только не затрагиваете мне другие чувства, а то вы меня вообще запутайте.
*(Гера) Хорошо. Это то, от чего ты хочешь уйти.
*С чем тебе неприятно общаться, видеть там, ну, то есть – ощущать.
*(Гера) C чем ты не хочешь встречаться.
-И это – брезгливость?
*(Гера) Да.
-И всё?
*(Гера) Ну, да. Если одними словами, то, приблизительно, так.
-“Приблизительно так” - Хорошо. Вот, я вас очень люблю, но в данный момент я не могу, не хочу. Чтобы допустим вас не обидеть, да? Я хочу уйти от вас. Брезгливость такая, да? Это же брезгливость?
*(Гера) Да, это брезгливость и да, между прочим.
*Не правда.
*Нет-нет.
-По каким-то причинам, я чувствую, что вы хотите остаться один, я вас люблю, значит, я вас чувствую…
*(Гера) Ну, да.
-Я вас оставляю одним, я хочу уйти от вас. Вы испытываете чувство брезгливости?
*Нет.
*(Гера) Нет, вы не испытываете чувство, вы не хотите уйти. Раз вы любите, вы видите, что я хочу, чтобы вы ушли.
-Тогда не понятно ваше объяснение. Вы сказали, что брезгливость - это значит…
*(Гера) А это то, что от чего лично вы хотите уйти.
-Ага. Значит, ещё что-то личное. А вы, всё-таки, конкретней, пожалуйста, скажите, что такое брезгливость? Отталкивание? Два магнита тоже отталкиваются друг от друга.
*(Гера) Ну, получается они брезгуют, а раз они брезгуют, значит, не желают встречаться.
-Итак, два магнита брезгуют между собой. А нежелание?
*(Гера) А это и есть брезгливость.
-Это, тоже брезгливость? “Я, вот, не желаю сейчас что-либо написать. У меня нет сейчас желания написать вам письмо”. -Брезгую, да? Так, получается, я брезгую сейчас писать письмо.
*(Гера) Ну, я понял. Одним словом, конечно, не описать сейчас.
-А вы пытались это сделать только что.
*(Гера) Ну, я попытался, я же знал, на что шёл.
-Итак, попробуйте ещё раз. Вы пытались взять другое чувство, ну, возьмите другое чувство, пожалуйста.
*Да нет. Я поняла, это невозможно. (смех)
-Вы не можете описать даже что такое одно чувство. А комплекс чувств, вы проще назвали – любовь.
*Ну, там же, в принципе, есть всё.
-Ну, давайте скажем так: ненависть. Это одно чувство или комплекс?
*Комплекс.
-Хорошо. А брезгливость? Это одно чувство или комплекс?
*Ну, тоже - да.
-Тоже комплекс или тоже?
*Тоже - комплекс.
- Тоже комплекс. А отдельно, просто существует брезгливость? “Вот я люблю, но у меня брезгливость”.
*Отдельно - не существует.
*(Гера) Если брезгуешь, то не любишь.
-Тогда, давайте скажем так. Хорошо. Вот, смотрите. Ага! Брезгливость - это комплекс, да? Комплекс в комплексе? Что такое любовь? Это куча комплексов, или что? Не существует какое-то отдельное чувство, только это чувство и больше ничего, никаких комплексов?
*Нет. Не существует.
*(Гера) Ну, почему? Когда, наверное, любишь – радуешься, например.
*Радуешься чему? Что такое радость?
*(Гера) Радуешься не смотря ни на что, а не “чему”.
-Давайте скажем так, существует только чисто брезгливость и больше ничего, никаких больше чувств, только брезгливость?
*Нет.
-Не существует. Отрицательная, так? Это эмоция отрицательная?
*Да.
-Отрицательная.
*(Гера) Угнетающая.
-Хорошо. Давайте так: гнев.
*Тоже отрицательная.
-Тоже отрицательная. Может быть одним чувством - просто гнев?
*Ну-у, да. Гнев - это чувство одно.
-Давайте скажем так: я могу гневаться, чисто гневаться, как говорится, не обладая – брезгливостью там, ненавистью?
*Можно конечно.
-Нет, я просто гневаюсь и всё.
*Нет, в какой-то такой момент бывает действительно, когда вспышка такая гнева…
-Ага. Прекрасно. Значит, всё-таки, чувство гнева бывает одно, без комплекса?
-Давайте, тогда возьмем – брезгливости.
*Значит, тоже вспышка.
-Тоже вспышка. А мы, что договорились? Брезгливость - это комплекс. Без комплекса - не существует. Да?
*Ну, да.
-А гнев существует и без комплекса, просто гнев. Можно гневаться на любимого, а можно гневаться и с брезгливостью или без брезгливости, можно гневаться любя и не любя, значит, отдельно - чувство всё-таки есть. Так получается?
*(Гера) Ну, да, наверное. Только надо, наверное, отсеять от всех остальных.
-Ага. Хорошо.
*Ну, вот это, как раз, всё одно за другим тянется - вот эти ниточки связывают, наверное, всё это…
-А давайте тогда так… Вот, смотрите, гнев может быть отдельным чувством и может быть комплексом, да?
*Да.
- Ну, комплексом это понятно, когда вот человек который…вас принуждает, пробуждает в вас брезгливость, подходит к вам всё ближе и ближе, вы начинаете гневаться, и всё, вроде бы как всё, всё хорошо складывается, да? Интересно, а может быть наоборот - вот человек гневается, аж до брезгливости? Благодаря гневу он рождает брезгливость.
*(Гера) Можно.
-Можно. Значит, мы решили: брезгливость - это комплекс, гнев - это отдельное чувство, может быть комплексным, а может быть отдельным чувством. Брезгливость отдельным чувством не бывает?
*(Гера) Ну, наверное, память из всех неприятных моментов и рождает брезгливость к ним, в связи с негативным их восприятием.
-Ну, хорошо. Вы мне только скажите: может ли брезгливость быть не комплексным, а чистым чувством?
*Ну, может.
*(Гера) Нет-нет. Она рождается из комплекса. Как же она может быть одним чувством?
*Ну, почему? Я увидела, допустим, извините в туалете червяка, много вот этих шевелящихся червяков таких вот, и я испытываю чувство брезгливости. Разве это комплекс?
-Ну, прекрасно. Это, всего лишь только, как говорится - одно чувство, да? Не больше. А почему это вы, вдруг, на бедного червяка так ополчились?
-Что он сделал вам? Почему он вызвал в вас брезгливость? Что заставило вызвать это чувство брезгливости?
*Ну, скользкое, противное…
*Вид, запах там, много чего…

Вопрос:

*(Ольга) Что такое - грех? Очень много всяких интерпретации по поводу греха и первородного греха особенно. Тут можно и запутаться. Может ли считаться грехом любовь одного человека к нескольким особам противоположного пола, если он действительно искренне их любит?

Безымянная сила

-Вы знаете, давайте спросим вас. Вера в Сатану, искренняя вера – это грех?
*(Белимов) Скорее всего грех.
*(Ольга) Нет, наверное.
- Давайте скажем по-другому: достаточно ли искренности для веры в Бога?
*(Ольга) Этого не достаточно, но это необходимое условие наверно. Человек должен быть искренним.
- Одно из необходимых условии, но недостаточных. Достаточно ли искренности любить? И простите, можно искренно любить и деньги, можно искренно любить и кровь. Есть множество способов любви и множество объектов любви и все они будут искренними. Человек в вашем понятии маньяк - одержимый, он искренне любит убивать. Вы назовёте его святым?
*(Ольга) Да нет.
-Есть те, которые сомневаются в своей любви: “Достаточно ли хорошо я люблю?”. Они грешны? В них нет искренности, они сомневаются. Так вот они будут более честными. Скажем по-другому. Если вы из множества любимых выбираете себе самую любимую, значит, вы не любите ничего.
*(Гера) Тогда получается нельзя ничего выбирать?
-Вы подумайте, если у вас есть возможность выбора, значит уже, вы не любите ни то, и не другое.
*(Ольга) А если нет такой возможности? Допустим, женщина зачастую выходит замуж за человека, который первый предложит ей. Она выходит, боясь остаться одинокой.
-Ну и как? Это искренность страха, а не любви.
*(Белимов) Можно ли любить нескольких человек?
-Надо любить всех. Но только “любовь любви - рознь”. Если только говорить о любви плотской - это грех. Почему? Ибо вы, энергетическии раскидываете себя и заражаете других. Вы забываете, что вы носители энергии и носители информации. Вы забываете о том. И когда вам говорят о любви плотской, имеется в виду не что-то, а именно то, что вы создаёте новую форму энергии. Чаще всего – отрицательную, ибо всё-таки в вас есть страх. Страх, что будете судимы. Вы чувствуете, что вы грешите. И всё это создаёт столь грязную смесь, которую к вам же и вернётся, и вас же будет бить. И когда, в вашем понятии, вы попадаете в ад, вы попадаёте именно в то, что создали сами. Когда же вы говорите о любви духовной, искренней, то, простите, искренняя любовь - истинная духовная, это любовь всех, когда вы уже не можете сказать, что я не люблю того-то и того-то. Это любовь даже самого падшего. Ибо вы, познаёте уже единство, и вы будете знать, что падший - это кусочек вас, и, значит, вы виноваты, что потеряли этот кусочек. Вы, и никто другой. Потому, давайте будем различать любовь.

Вопрос:

* Да. Ну, хорошо, мы тогда задаём вопросы нашего коллеги. Я заранее извиняюсь, если что-то есть повторяющееся. Вот, его интересует, каков процент жителей Земли, по вашему мнению, который реально оценивает сегодняшнее состояние человечества и в целом самой Земли?

Безымянная сила

- Ни одного. Все вы живёте в мире иллюзий. Каждый из вас живёт в своём мире, каждый, и никто не может оценить. И как вы можете оценить, если вы слепы, если не видите? Если видите, то только маленькие, маленькие точки на большой картине. Вы не можете сказать о всей картине, а потому, не можете видеть реально. Вы, мир ваш преобразовываете относительно себя, потому нет согласия меж вами, потому и войны, потому не понимаете друг друга. И если когда-то находится человек, с которым вы входите, в вашем понятии, в резонанс, вы это называете любовью, но очень быстро теряете.

Вопрос:

*Хорошо. Можно узнать ваше понятие Земной любви и Космической? Является ли любовь мудростью? И может ли стать человек мудрым, без любви?

Безымянная сила

-Множество. Вы можете нам привести множество примеров мудрости без любви. Вы – можете. И мы должны спросить вас: Почему это у вас так бывает? Неумение управлять, незнание? Подумайте. У вас есть злые и добрые гении. Энергия одна – и у тех и у других. Одни силы, одни. Нет других. Иначе – вы противоречили себе. Есть силы божеские, и есть силы дьявола. Что же получается? Бог не вездесущ? Сила одна, а вот качество…как вы будете использовать….
*Ну, слишком разнятся понятия любви земной и космической? По-вашему…
-Это в вашем понятии. Что вы знаете о космической любви? Ничто. Поймите, всё космическое вы представляете через землю. Вы можете объяснить любовь? Нет. Вы будете пытаться найти аналоги. Аналоги из слов. Чувства вы не передадите.

Безымянная сила

- Подумайте. Если любовь ваша - всего лишь только "секс", то, простите, ничего хорошего в том нет.
-----
- И вспомните, вспомните, - ранее, был ли ранний секс? Раньше вы были ближе духовно. Раньше, влюблённые думали не о сексе. Подумайте. вы же, сейчас, говорите -"ускорение" и далее и далее... Разве? А может - просто унижение чувств? Вы говорите - "акселерация", вы говорите - "ускорение"... Быть может просто разучились? Разучились чувствовать, разучились любить?