Вера

Слово «вера» вызывает у всех людей абсолютно разные ассоциации. И если задать сотням людей один и тот же вопрос: «Что такое вера?», то можно услышать множество самых разных мнений, идей и определений. Разобраться в этом вопросе пытаются религиоведы, философы и отдельные люди, которые уважают Писание. Почему вообще этот вопрос волнует многих людей?  Действительно ли ответ на него может что-то изменить в нашей жизни? И самое главное, где можно найти удовлетворяющий ответ на вопрос: «Что такое вера?»

Над ответом на этот вопрос люди размышляют уже тысячелетиями. Для одних вера стала своего рода «эмоциональным костылем», благодаря котором они успокаивают себя в трудное время или пытаются уйти от реальности жизни, внушая, что все хорошо и находится в руках Божьих. Для других, вера – это пустой звук, потому что они считают себя реалистами, которые верят только в то, что они видят собственными глазами, а все остальное считают мистикой или чем-то неестественным. Но есть еще и другая группа людей, которые относятся к понятию веры совсем по-другому, причем подход этот настолько серьезный, что это меняет в корне всю их жизнь.

В разных религиях всегда найдутся люди, для которых понятие веры имеет главное значение в их жизни. Для того, чтобы укреплять ее, они ежедневно исследуют Библию или другие священные книги, пытаясь разобраться в основных понятиях и приблизиться к Всевышнему. Такие люди не выглядят фанатично, потому что их убеждения обоснованы, разумны и логичны. Независимо от сложности жизненных обстоятельств, такие люди остаются позитивными и сохраняют правильный настрой, потому что видят, как их поддерживает рука Всемогущего.

Независимо от того, в какой религии находится человек, его отношение к вере может либо полностью изменить жизнь, либо сделать его фанатиком, который представляет опасность для окружающих. Именно поэтому руководители ведущих религиозных течений и церквей призывают своих прихожан укреплять свою веру, а также исследовать Писание, с целью обосновать свои убеждения. Согласно библейскому канону, вера является «обоснованным ожиданием того, на что надеются и очевидным доказательством существующего, хотя и невидимого». Внимая этому библейскому определению веры, многие смогли не только ее укрепить, но и умеют обосновать свои убеждения.

Безымянная сила

– И какой….(срыв контакта, интонация изменилась. Прим.)
*(Б) Можно продолжить?
– Да, вы можете спрашивать.
*(Б) У вас была долгая пауза. Мы не поняли, это – вы же?
– Я - только одна из сторон.
*(Г) А мы с вами как-нибудь общались?
– Да, но они носили имена. Называли себя или «масками», или ещё кем-то. А я, пока, никакой.
*(Б) Это новый сеанс…А сейчас, вы как чувствуете обстановку? В каких мы масках? Что мы? Как устроены? Вы ощущаете? Вы должны ощущать?
– О, нет. Я ощущаю только то, что ощущает мой хозяин - мой “дом”.
*(О) Какой ваш ”дом”? Вам нравится ваш “дом” теперь?
– Мой “дом”? Если быть честным, то - нет.
*(О) А почему?
– Он не ухожен.
*(Б) А что не хватает? Как это «не ухожен»? То есть, у него беспокойство какое-то?
– Очень много хлама. Неубрано. Очень много лишнего. А иногда начинается генеральная уборка, но почему-то всегда - нужное выкидывается, а какая-то безделушка остаётся.
*(Б) А “генеральная уборка” – это что подразумевается? Мытьё? Моет себя просто, или мысли очищает? И что лучше…
– Вдохновение – это генеральная уборка.
*(О) А очень редко бывает, да?
*(Б) А если молитва, если покаяние – это…
– Тоже - уборка. Ну, вы знаете, как вы каетесь. Вы ж не начинаете это делать откровенно, получается - тяп-ляп, тяп–ляп. И весь этот мусор – под кровать, в уголок, под ковёрчик. Но оно ж осталось у вас, вы ж не выкинули. И потом, вы берёте какую-нибудь игрушку, как вы говорите - мысль,- рассматриваете её, крутите и не знаете, куда её применить. Вот вы с ней носитесь, носитесь туда-сюда, она никуда не подходит, вот вы взяли её и выкинули или отложили на запас. И вы даже не знаете, что эта мысль могла бы вам очень сильно помочь.
*(Б) А действительно, что истинное покаяние, глубокое покаяние… может существенно измениться настроение, состояние, судьба даже человека?
– Ну, конечно же.
*(Б) Да? Но мы как-то не сталкивались с этим, толи не было повода так каяться.
– Но только знаете, вы же не знаете истинное это было или нет. Когда вы толпой начнёте все каяться, то вряд ли здесь будет пахнуть истиной. Просто - вы будете играть. И вот эта толпа жаждущих о прощении – она не получит его, хотя, будет чувствовать себя прекрасно и тоже изменится судьба, но у всех - как был не ухожен дом, так и останется.
*(Б) Церковь-то любит, именно, как раз, большие, общественные, громки покаяния, чтобы все дружно вместе. А они не правы, получается?
– Конечно же - нет.
*(Б) А почему тысячелетиями это практикуется?
– Ну и что? А вы тысячелетиями живёте в нищете и практикуете это дальше. Хотя вы знаете, что вам это не нравится, что войны – плохо, а чё ж вы их практикуете-то? И вам больше нравится уйти уже по одной дорожке: «Вот я уже здесь ходил, по ней и пойду. Зачем мне по- новой? А то заблужусь, не дай Бог ещё шишки набью». Вот и приходите по ним. А она же вся дорожка-то, разбита, а вы всё идёте и идёте, а другой не хотите. Вам новую дорожку построили, а вы не идёте, - вы же не знаете, что там будет.
* (Б) Скажите, а вы посоветуете чаще делать личные покаяния, внутренние, человека перед собой?
– Ну, как это можно посоветовать?! Ну, если вам нужно каяться – кайтесь. Но если вы скажете: «Каждую пятницу я буду каяться». Ну и как вы думаете, это будет искренне? Можно, конечно, сказать, дать обязательство, что “я в день должен обязательно написать хотя бы одну страницу” и будете строго поддерживаться этого правила. Вы будете писать, вы будете хорошим писателем. Относительно. Потому, что иногда вам будет не хотеться писать, но вы должны обязательно написать эту страницу. Теперь представьте, вы в эту пятницу решили хорошо покаяться и, причём, не просто решили, а действительно - вам потребность покаяться. Вы покаялись, а потом: «Я это буду делать каждую пятницу». Вам же это понравилось, вы почувствовали облегчение. В следующую пятницу этого уже не будет. И тогда, вы уже будете стараться получить то прежнее удовольствие. А как? Обманывая себя. И дойдёт, как вы говорите, до маразма: вы будете записывать свои грехи в блокнотик, чтобы потом не забыть, когда покаяться.
*(Б) Ну, и получается, что ничего это делать не надо?
– Если вам это не нужно, пожалуйста, не делайте того. Но если вы почувствуете – скорее и не откладывайте, иначе - уйдёт, забудете и потеряете.
*(Б) А это в любой обстановке можно делать, даже в трамвае и в очереди, или же всё-таки…
– А вы считаете, что каяться надо обязательно на коленях?
*(Б) Ну, как-то, более торжественно.
– Ну, представьте, вы захотели покаяться в трамвае, вы бухнулись на коленки и на место водителя стали креститься.
*(Б) Ну, не бухнулся, а мысленно так, в трамвае, каешься. Ну, значит, это не даст результата? Надо чтобы настрой был?
– Ну, что вы говорите? Но ведь вы же-то уборку делаете в себе, а не снаружи! Ну, зачем вам нужна эта свечка? Эта свечка нужна только тем, кто не может без свечки. Вот вы хотите ключик. Вот, придумали себе ключик: именно свечка, именно икона, именно вот этот Бог, вот именно то-то и то-то. Вот вы верите в Иисуса Христа, значит, только он, верите в Иегову, значит, только он. Это - ваш ключик. Понимаете? Христианин не пойдёт и не будет покаяния просить у Будды. Правильно? Потому, что он сразу потеряет настрой.
*(Г) То есть, это и есть кумир, получается, да? - Ключик.
– Кумир? Вот пока вы будете считать его кумиром – это будет всего лишь только пустой звук. Этот тот же самый Будда будет всего лишь только куклой, которую вы сами слепили, кое-как и всё. И тот же Христос, для вас, будет посмешищем. И вы будете к нему обращаться, каяться, просить, но где-то в душе вы будете знать, что он просто вами создан, нарисован и слеплен, потом будете сомневаться. Но, что интересно, вы будете… вы потеряете-то, веру-то и в настоящего! А потом ещё и других за собой потянете: «Всё это чепуха, всё это ерунда, послушайте совет старого человека»

Вопрос:

* (Л) Скажите… Конечно же, может немного глупый вопрос, но в последнее время, почему-то, когда – ну, я не буду называть по имени – “переводчик” приходит к нам домой и я, после него, очень часто начинаю писать, хотя раньше этого не делала, просто не умела.
* (Г) Прозу?
* (Л) Прозу, да. Я стихи писала, а прозу - нет. Ну, я не пойму вот это. Закономерность уже какая-то получается.

Безымянная сила

- Ищите в себе.
* (Л) В себе?
- Ищите в себе, старайтесь найти в себе.
*(Л) Но, почему именно…
- Поймите, поймите, никогда, никому, вы никогда не будете верить! И поверите ему лишь только в том случае, если будет совпадать с вашим взглядом. А мы не хотим быть теми же самыми лжепророками, или экстрасенсами. Мы не хотим влазить в ваше истинное «Я», мы не хотим ворошить вас, и вы должны сами разобраться в себе, сами, прежде всего. И мы говорили о силе, и ждём, когда наступит время, что сможем придти и спросить эту силу. У вас есть эта сила. Есть.
* (Г) Она у всех, наверное, есть.
- Но вы не можете её дать, не из-за того, что вы жадны, а из-за того, что вы просто не можете сами владеть ею. Вы её разбросали. Хаос. И поэтому не можете её собрать. И, к сожалению, понятие «силы», у вас сразу переходит в физику. Если вы подразумеваете, что вы станете «божественны», вы выбираете всего лишь из не множество вариантов, - один из них: вы станете “лучезарным”, и у вас не будет тела. Почему-то вы так возненавидели своё тело. Чем же вам навредило-то это тело? Тем, что оно болит? Так это вы виноваты! Тем, что оно не даёт вам подняться в небеса? А кто в этом виноват? А если и подниметесь, что вы будете делать там? Да, хорошо, что вы туда не поднимаетесь! Другой вариант,- и опять же – материальный, - мы когда-то говорили вам, что вы не умеете мечтать, чисто о духовном…
* (Л) Говорили.
- …и вы даже когда-то спорили, что « нет, умеем!” А вы попробуйте. И ещё - множество раз повторяли и повторим, не верьте нам, не верьте никому, верьте себе! И если вы читаете Библию, и если в неё уверили и не отходите, не отступаете ни от единого её слова, это говорит всего лишь о тупости барана и не больше. Это говорит лишь только о фанатизме, и не больше! И поверьте, Богу, ждущего вас, такие не нужны! Мы говорили вам, что вы должны так её прочитать, вы должны пережить её так, чтобы вы, не то, что могли не переворачивая листа знать, что написано далее,- ибо вы можете заучить её просто, что и делаете,- но могли и прожить! И никогда не пробуйте копировать, не играйте в святых, это будет глупо… И когда вы играете роль Христа, этим вы унижаете его и возвышаете свою гордыню. И никогда не отрицайте другие веры, ибо вы сами-то не верите в свою, а доказываете другим. Простите, если вы будете грудью будете кричать, пылать и будете говорить, что “я спасен”, «Христос спас меня», и это будет говорить мусульманам, то мусульманин с тем же успехом будет стучать по своей груди. И кто из вас прав? А теперь представьте эту ситуацию: теперь «бедному» Христу придётся драться с Мухаммедом. Смешно? А в вашем понятии это и происходит, это происходит постоянно! Раньше у вас так и было – «битвы богов». Было? Было! Теперь же, сейчас битвы богов нет, сейчас идёт битва религий, ибо было бы смешно, что боги до сих пор дерутся. Вот ваше “взросление”!

Вопрос:

(Девушка) Хорошо, скажите тогда [голосом, вздыхает], ответьте на такой вопрос. Если мы, действительно, так себя потеряли, то только тогда, когда мы себя найдем, своё, вот, истинное начало, то только тогда мы научимся и любить по-настоящему. Только тогда?

Безымянная сила

– (Переводчик) А вы вспомните порывы любви. Вы должны вспомнить. Вспомните. Вы не сможете пережить, но, хотя бы вспомните. Вы тогда много рассуждали логически?
(Ольга Васильева) Да вообще не рассуждали.
– (Переводчик) И окружающую обстановку вы оценивали трезво?
(Девушка) Нет, конечно.
– (Переводчик) Вот Вам “упоение любви”! Но, вы не можете столь долго существовать только в этом состоянии.[обрыв ленты] …а если и будете, то это будет не нормально, это уже будет отклонение, это уже будет болезнь. Почему? Потому, что остались нити. И тогда это уже просто Хаос. Нити! Нити дергаются беспорядочно, - кукла делает любые механические движения, и не больше. И, хотя где-то в глубине, уже что-то проснулось, зашевелилось, оно только бессильно, оно, всего лишь шепчет Вам. А Вы же не разобрав слов, не разобрав того шепота, не понимаете, что твориться с Вами. И тогда… Хорошо, если действительно любовь. Хорошо если так. А бывает - нет. Бывает, что тело увлеклось, столь сильно! Столь сильно вжилось в роль, а вы это называете увлечением, – и будет тот же эффект любви. Правда, кратковременным. Потому что он не будет поддерживаться истинным огнем.
(Девушка) Вот по-этому, все так у нас...
– (Переводчик) Давайте дальше. Никогда никому не верьте, что вы уже не сможете исправиться, что вы так глубоко упали – никогда никому не верьте. В вас есть зерно, истинное зерно. И оно должно проснуться. Любое сомнение в вас – это уже пища для зерна. Конечно, у кого-то оно может расти быстрее, у кого-то очень медленно, но оно никогда не погибнет. Вы можете представить себе, чтобы зерно погибло? Вы можете представить, чтобы часть, как вы говорите «часть Божья», вдруг погибла? Что, Бога стало меньше? Такого быть не может. Но только услышав это, многие из вас опускаю руки: «Ха! Тогда всё хорошо, чего мне бояться?». Церковь ваша решила избавиться от этого. И строго отменила реинкарнации, чтобы вы быстрее думали. А что в итоге?– отменила почти всё. Теперь любое проявление считается не нормальным, а дьявольщиной. Удобно, не правда ли? Это что? Это всего лишь только власть. Много власти и не больше.

Безымянная сила

– (Переводчик) Только силой вы приходите. Только вы и не больше. Бог к вам не придёт силой. Он не будет ломиться в двери ваши, он не будет пугать вас. Вы очеловечили его. Вы дали ему все те качества, все характеры. И у каждого Бог зависит от того, какой характер у него самого. Если он сам жаждет ненависти, и Бог будет ненавидеть и карать. Если же он умеет прощать, и Бог будет прощаем. А вы? А вы нашли классическую картинку и начинаете её подстраивать под себя. Рисуете как вам будет выгодно. Потому говорят вам, что у каждого свой бог. И вот, и каждый попадёт в свой ад, который сам же нарисовал. Вы тут же спросите: а как же не верящий, который не верит ни в что, ни в рай ни в ад? А значит, они не будут ни там, ни там? Вот это самое страшное, что вы окажитесь в пустоте. Окажитесь один на один - Вы и Вы. И больше никого. И вот,- истинное мучение.
(Гера) Скажите а это не тогда ли мятежный дух витал, так сказать, над землей и родил этот мир чтобы не быть одному. Это не тот случай?
– (Переводчик) Не будьте многословны. Множество слов произносите вы, но они пустые. Почему? Потому, что вам нравится само построение слов. Вам нравится как они звучат. Вам нравится их резонанс, физический резонанс. У вас есть множество, множество молитв, а они не помогают, хотя звучат и любимы вами. Почему? Потому что вам нравится лишь только звук. Вы не можете прожить, вы не можете соединиться с этой молитвой. И потому ничего не приносит вам. Зато вы можете прекрасно придти в церковь и увидев рассерженного попа, прекрасно тут же обвинить и Бога. Почему так? Почему? Почему один человек может разрушить веру, которая копилась в вас веками? И одно мгновение может это все рассыпать и разрушить. Почему? Вот в чём страх. Вот, что боится каждый. Вот проявление силы, но неразумной. И эта сила может или погубить вас или поднять на столь высокое. Но вы не знаете как это сделать, и никто вас этому никогда не научит. Никакие учебники не заставят вас, никаких инструкций никогда вы не найдете. Никогда. Вы должны почувствовать эту силу в себе и не отделять её, не говорить, что это часть ваша. А вы сейчас даже не видите её, не говоря уже о том, чтоб её чувствовать. Вы должны... (теряется)

Безымянная сила

(Аннотация: Запись контакта начинается с конца предложения)
– (Переводчик) Вы можете перекреститься, матерясь, а можете перекреститься, желая истинного добра. Можете перекреститься, вспоминая Бога, можете перекреститься, чтобы сбылось проклятье.
(Ольга Васильева) Кстати, про жесты, если так вот. Обычно накладываем крестное знамение: лоб-сердце-плечи. А в некоторых, значит, литературе, написано, что истинное крестное знамение должно быть: лоб-сердце и глаза. Что вы можете сказать на этот счет?
– (Переводчик) Идут и спорят, кто искренен. Лучше бы вы спорили как искренно молиться, а не как делать это.
(Ольга Васильева) Но ведь крестное знамение для многих играет большую роль.
– (Переводчик) Тогда все те, кто не крестятся будут гореть в аду?
(Ольга Васильева) Да нет.
– (Переводчик) Вы устраиваете войны только из-за того, что не поделили как креститься.
(Ольга Васильева) Это точно.
– (Переводчик) И это называется вера в Бога? Вы взяли в моду себя распинать. Чтобы почувствовать себя Богом? Христом? Зачем вы лезете на кресты? Неужели вы думаете, что повисев на нем, вы станете святым, и Христос узнает вас? Это просто еще одна роль, и не больше.
(Ольга Васильева) Ну да…мученика.
– (Переводчик) И какие мучения принимаете вы? Физические? А духовные? Вы знаете, что вас сейчас восхваляют и вы знаете, что не будет смерти – вас снимут. И вы не оскорблены своей любовью. И что, обезьяна подражающая? – и не больше. Простите, если бы вы (теряется)
А можно продолжить?
– (Переводчик) Вы подумайте сами, подумайте сами, что делаете вы. Вы хотите сыграть роль Христа: распинаете себя. И знаете при том, что не будет смерти, что будет слава. Слава. Не боль. И – да, вы говорите: «Свершилось», так же, как сказал Христос. Но что вы подразумеваете, когда говорите это? «Свершилось» – «наконец сбылась мечта моя повисеть, побывать им. Наконец-то будут восхвалять меня, показывать пальцем и говорить: «вот он, мученик Христовый»»? Да как вы можете говорить о вере, если вы мучаете плоть? Плоть, которую дал вам тот же Бог. Вы говорите о вере в Бога, а сами мучаете её, и этим мучаете и Бога. Неужели вы думаете, что придти к Богу можно только через физическую боль? И вообще, зачем нужна боль, любая боль? Это придумано только вами и не больше: «Чем больнее, тем значит урок будет крепче». А нельзя ли было ли проще?
(Ольга Васильева) Как, например?
– (Переводчик) Как? А вот и ищите.
Ну хоть один пример какой-нибудь.
– Пример?
(Ольга Васильева) Из жизни, может быть, чьей-то. Тех, которых были истинными святыми.
– (Переводчик) И что? У вас уже был один пример – распятый Христос. И какой вы сделали урок? Ходите, распинаете теперь себя! Что, вы приняли здесь? Вот вам пример. И скоро это у вас войдёт в моду – вот что самое страшное. Да, вы скажете: «истинно верую я, и хочу, пусть ошибаясь, но хочу испытать чувства. Чувства и боль Христа». Но можете ли вы испытать её? Прежде всего, вы должны быть Христом, чтоб испытать то же. Прежде всего, вы должны быть изгоем всех. А вы изгой? Если толпа восторженных поднимает вас на крест и кричит вам: «Виват!»? Вы – изгой?

Вопрос:

* В религиях говорят, что сомнение – большой грех. А я, вот, только и делаю всю жизнь, что сомневаюсь.

Безымянная сила

- “Блажен сомневающийся”. Будьте внимательны при чтениях.

Вопрос:

* Скажите, вот очень важный вопрос, для одного человека: можете ли вы помочь излечить больного и при каких условиях: 1) если это будет единичный случай или для демонстрации ваших возможностей, 2) если это будет сугубо секретом между нами? Можете так помочь излечить?

Безымянная сила

– Зачем нам демонстрировать себя? Мы, наоборот, приходим и будем создавать вам много, много сомнений - есть ли мы вообще. Ибо, это заставит вас думать. Поймите, если вы будете уверены, что мы существуем и будете знать “от и до” кто мы, то вы воспримите все наши ответы или за правду, или за ложь, не будете уже думать о них. Даже если это - истина, вы будете говорить: «Я знаю то». Не более.
* Одним словом, вы не…
– И тогда, мы потеряем смысл. Смысл. И вы, всё, что приобрели, потеряете. И потому, мы, когда-нибудь, придём и посеем вам столь сильные сомнения, что вы откажетесь от нас или нет. Всё будет зависеть от вас. Придёт время, когда вы будете осмеяны, и тогда вы должны будете пройти испытание: остаться “при своём”, или пойти, куда “идут” все. Пойти со всеми, лишь бы не отстать и не быть осмеянным. Придёт время, когда - ”ваше”-, в вашем понятии, -будет осмеяно, ваши взгляды будут оплёваны, и вы должны будете найти силы или отказаться от них, или поднять их.

Вопрос:

*Такой вопрос, может быть, смутит кого-то: - Христос и Иисус – это две разных великих сущности иди это один человек? Одна сущность?

Безымянная сила

- Мы вам говорили о рождении Христа. Вы помните?
*Да.
- Вот и подумайте. Иисус – человек. Далее, вы поняли?
*В нем рождается Спаситель. Понятно. В каждом человеке это может быть.
-Подумайте. Подумайте, вы спрашивали о Суде. Вы помните? Вы спрашивали о Христе. Вы помните?
*Да.
- А теперь подумайте. Вы сказали : Спаситель. Если вы приходите к экстрасенсу, и не верите ему. Спаситель он вам?
*Нет.
-Какой бы силой он не обладал, - он не спаситель. Подумайте. В вашем понятии, Иисус Христос для многих не был Спасителем. Для многих он был ложью. Вы помните?
*Да.
-Мог ли он помочь им? Вот вам и “Врата”. А вы говорите – “Конкретно”. Что вы хотите? Чтобы было сказано конкретно? Потому и говорят вам притчами. Потому и говорят вам: "Откройте, ибо стучатся к вам". Ибо тогда, вы поймёте более. Поймите. Для многих Слово – может быть пустым. Для другого – нет. Потому и не говорят конкретно. Ибо говорят не одному, а всем. И каждый найдет своё. Найдёт свои слова, которые смогут доказать ему – его же слова. Спрашивайте далее.

Вопрос:

*Тогда сразу… Не собирался задавать вопрос… Но, у нас такая сейчас ситуация - сейчас ко мне лично обратились за помощью мать и её дочь, очень такие плохие у них происходят явления. Похоже, какая-то сущность вселилась в обоих и командует, вплоть до того, что дочь может закончить жизнь самоубийством. Можем ли мы найти способ как-то помочь этим людям? Они, возможно, невинны в этой болезни. Как вы считаете?

Безымянная сила

- Ну, тогда что вам Христос? Как мы ответим вам? Подобное – подобным. Подумайте.
* Их вина в том, что они допустили это в себе? Так что ли?
-Подумайте.
- Ну, теперь я вот, не могу равнодушно наблюдать , что они погибнут. Что дочь может действительно покончить жизнь самоубийством. Неужели не стоит в это вмешиваться? Они сейчас готовы и в церковь пойти и…
-Да? Тогда спросите, готовы они были это сделать ранее?
* Нет. До болезни они, конечно, об этом не думали. А теперь готовы отдать всё, чтобы …
- Вот вам и мудрость.
* Ну, вы так спокойно смотрите, что -”пусть погибают”?
-Нет.
* А как? Вы не дадите нам совета?
-Простите. Почему вы, когда больно, - в вашем понятии “прижмёт”, - только тогда… Но, почему нельзя сделать это ранее? Почему, вы живёте одним днём, - приходит последний день, и вы пугаетесь? Что вы делаете? Вы обещаете в тот день множество, и вы готовы отдать всего и всё, и исполнятся ваши желания. И немного пройдёт, чтоб вы опять жили одним днём. Так зачем же…
*Ну… В этом наше несовершенство. Наверно, мы так… плохо устроены, что только когда увидим реальную…
-Поймите. Если будете говорить так, вы никогда не улучшитесь.
*Ну, я сейчас лично, в такой ситуации, что людей этих бросить не могу.
- Разве мы говорили вам “ бросить”?
*А чем же я могу помочь? Только чтоб мне в жилетку плакались?
-А вам (сказать)конкретно?
*Вы можете сказать, действительно, чем можно помочь? Может в церковь их послать? Может им найти колдуна, женщину-колдуна, которая этих сущностей выгонит? Насколько эти сущности крепко…
-Мы отвечали вам. Отвечали за теорию. Вспомните. С какой верой придёте, то и получите. И если вы…( срыв записи)

Вопрос:

*(Ш)Ну, дайте ключ к разгадке тех моментов, где было продиктовано “свыше” именно и где “человеческое” что-то, низменное.

Безымянная сила

-Простите, что вы просите? Что выпросите, чтоб мы залезли в душу вашу и стали копошиться там? Что вы делаете? Вы никому не должны позволять делать то. Никому. Вы должны разобраться. Вы! Кто бы не пришёл к вам,- если не готовы,- он не убедит вас. Подумайте. Подумайте, зерно растёт в подготовленной почве – в иной не будет расти. И если вы говорите ”я стал веровать в бога”… Если вы… Если… Поймите, если бы не была подготовлена почва та – ничто, ничто не заставило бы вас веровать, даже сам бог.

  • 1
  • 2