Добро и зло

Что такое добро и зло – каждый сам определяет для себя. Для определения человек использует свой жизненный опыт, свои ценности, и даже воспитание является фактором для определения или выбора между добром и злом. В русских сказках всегда шла борьба между этими субстанциями, где всегда побеждало добро.

Великие философы и мыслители с древних времен задаются вопросом – что есть что. И как эти две формы могут существовать рядом. Но существование двух противоположных форм создают некий баланс во Вселенной.

Можно примитивно рассуждать: это добрый или злой фильм? Если фильм несет в себе что-то позитивное, полезное и доброе, то однозначно – фильм добрый. Если фильм наполнен агрессией, кровью, убийствами и не несет ничего поучительного и доброго, то он однозначно злой. Так и с людьми и их поступками. Поступки совершаются разные. Уважать старших, улыбаться людям на улице, радоваться солнцу и ветру – это добро. Разбрасывать мусор, не считаться с природой, ругаться нецензурной лексикой – это зло. Все мы разные, поступки разные, определения этим поступкам тоже разные.

Мир всегда состоял из добра и зла. Поиск этической истины двух форм – это актуальный вопрос, в том числе и в современном мире. Зачем делать добро? Почему зло – это плохо? Человек по своей природе исследователь. По мере прохождения жизненных этапов люди переосмысливают понятия добра и зла, дают новые оценки, ищут новые пути определений.
Каждая личность проходит состояние добра или зла: «я вчера напился и зол на себя», «у меня украли телефон, не трогайте меня – я злой сегодня»; «я нарисовал прекрасную картину, которая несет добро людям», «я сделал пожертвование для храма – это добрый поступок», «добро живет во мне, и я готов делиться этим с другими». Два состояния сопровождают нас всю жизнь, две формы влекут за собой.

Религия исконно несет в себе добро. Если бы все люди на земле были искренне религиозными, то злу не было бы места. Но, видимо, зло, которое создано кем-то невидимым, несет в себе свою сущность, без которой существование человека немыслимо.

Добро, как и зло, разнообразно. Мир и война, дождь и цунами, помощь ближнему и насилие – это абсолютно противоположные программы бытия, которые окружают нас. И у человека всегда есть выбор – любить или ненавидеть, дарить или красть, помогать или отворачиваться. Добро и зло всегда рядом. И мы всю жизнь боремся – кто со злом, а кто и с добром.

Вопрос:

*(О) Так мы и есть, человечество, – это и есть дьявол? Мы, вот, и есть этот “сын утра”, который пал?

Безымянная сила

– О нет. Неужели тогда Адам, и та же Ева соблазняли друг друга,- самого себя? Давайте скажем так: сила. Сила. И чем меньше вы будете питать силу эту, тем быстрей, как вы говорите, избавитесь от дьявола. Но, заметьте, даже у вас сказано: «Уйдёт царство дьявола на тысячу лет». А почему не навечно?
*(Г) Да?
-А почему? Да потому, что нельзя жить только в добре, нельзя жить только в раю, иначе - вы будете похожи просто на животных, которых кормят. Вы перестанете думать, мыслить. И кем вы станете?

Вопрос:

* (Л) Хорошо… Скажите, а вот если я вообще никогда не брала, не ну,… брала в руки эту Библию, но честно сказать, пока что не вижу в ней ничего особенного. Вообще, это плохо?

Безымянная сила

- Вам судить! Вам решать! Вам жить! Это – первое. И второе - любая книга должна вам что-то приносить, если ничто не принесла, вина не книги, а ваша. И если эта книга очень дурна, всё равно вы должны найти в ней что-то, хотя бы просто понять, что она дурна, и сделать соответствующие выводы. Но не так как вы это делаете,- вы тут же отбрасываете на первой попавшейся странице. Как вы читаете книги? Начало и конец! Как вы читаете роман? Вы заглядываете в конец, - «ах, хорошо кончился»! Вы уже знаете конец и читать его дальше вам почему-то легче. Да? Как вы читаете книги? Если дать вам книгу, или дать прочитать рассказ, но не дать название этой книги или рассказа, - и что удивительно, вам будет сложнее это читать. Почему? Ключ? А вам нужен этот ключ? А зачем тогда нужен этот рассказ? - Тогда достаточно было бы написать название этой книги, и не читать всю книгу.

Вопрос:

(Гера) Ну, самое главное, что вы же не с плохими мыслями хотели.

Безымянная сила

– (Переводчик) Да какая разница?
(Гера) Как?
– (Переводчик) Если не умеючи.
(Ольга Васильева) Жадность. Просто, жадность. Да.
– Если не умеючи. Это же не оправдание.
(Гера) А вы же сами говорили....
– (Переводчик) Всегда надо быть везде и во всём осторожными. Всегда, если не знаете. И какие бы намерения не были у вас: честные или нет, но если вы делаете наскоком – это всего лишь только вред и не больше. Вот вам одна из расшифровок – «с благими намерениями...». (прим. «благими намерениями путь в ад вымощен») (теряется)

Вопрос:

* (Ольга) Скажите, вот о дьяволе. Изначально, вот, - что такое дьявол? У нас очень много, всяких таких интерпретации что ли. Дьявол – это вот, зло там, - то… Тэков это объясняет по-своему там…

Безымянная сила

– Да? И “сын утренней звезды”.
* (Ольга) Ну, да. Вы ответили, да?
– Мы вам говорили - падший ангел. Будьте внимательны. Иначе вы, проклиная его, вступите на его дорогу и будете его помощником.
* (Ольга) А, то есть, даже вот такие…ну…
– Если вам говорят “Не убий!” – Это относится ко всем. Если вам говорят “Возлюби!” – Это относится ко всем. А если вы “Этого люблю, того — нет”, тогда вспомните “Не суди!”
* (Белимов) Ну, ведь роль Дьявола можно оценить как позитивную. Он даёт различие зла от добра, то есть…
– Простите, сила - нейтральна. И овладевая ею, и смотря в какую сторону, вы будете сами называться, или “дьявол”, или кем-то другим. А вы же, найдёте множество причин, что не вы - виновны. – Дьявол! - Дьявол вас попутал. А забыли, что сами подали ему руку и повод.
* (Ольга) Так, дьявол овладел силами, которые были, да?
– Вы - овладели силами. И вы, отдаёте эту силу, как вы говорите – “тёмному”.
* (Ольга) Угу.
* (Белимов) Сейчас в России, скорее всего, руководства больше дьявола… дьявол имеет влияние, да?
– А что в вас лично, как вы думаете?
* (Белимов) Да, хотелось бы думать, что более светлых сил, но… тоже есть неуверенность.
– А что заставляет вас сомневаться?
* (Белимов) Ну, церковники прямо говорят, что те, кто занимается подобными контактами, это от бесовских сил. Может им виднее? Мы тут не арбитры.
– Что заставляет вас сомневаться?
* (Белимов) Просто, исследовательский характер такой.
– Всего лишь? Вы, больше подвластны добру или злу?
* (Белимов) Я думаю, что – добру.
– Но почему нет уверенности?
* (Белимов) Ну, могу и уверенней сказать: “Да! Добру!”
– И вы солжёте. И то - начало, которое можно было отнести к добру - ваше сомнение, вы тут же губите, соглашаясь на утверждение извне, но не в себе. Вот это и есть - ложь. Вот это и есть - попытка сознания пристроиться.
* (Белимов) Ну, вообще-то, сомнения тоже не относят к положительным чертам исследователей или вообще, человеческим чертам.
– Если бы вы были слишком тверды, никаких бы не было бы исследований.
* (???) Это точно.
* (Ольга) Только сомнения заставляют человека двигать…?
* (Белимов) Ну, вот, я например и руководствуюсь в своих исследованиях, но, а вдруг кому-то виднее? Той же церкви виднее, что мы занимаемся не хорошим делом. Тогда надо прекращать.
– Да! И для себя, вы не соглашаетесь. Но чтобы не прервать разговор и не испортить настроение друг другу, вы дадите согласие. Что это? Это есть - обман. Вот вам - уловка дьявола.
* (Белимов) А как надо поступать вообще? С положительных сторон вот. Быть последовательным? Всегда последовательным, без сомнения?
– Меньше лгать и себе, и другим. И тогда вам - будут менее.
* (Белимов) Ну, тут трудно критерий выбрать, или лжёшь, или стараешься…

Вопрос:

(Белимов) Вы хотите сказать, что инструмент совершенствуется, а мы остаёмся на месте что ли?

Безымянная сила

– (Переводчик) К сожалению это так. Действительно, это так. Тот, кто совершенствовал инструмент это не вы. Простите, далеко ли вы ушли от каменного топора, и от современного железного. Техника та же самая. Человек тот же самый, разве только, что немного полысел.
(Обрыв связи. It’s my life)
(Гера) Некоторые люди, они на других воздействуют, значит, энергетически там, или как-то эмоционально, не знаю. Ну, энергетически очень отрицательно и хотя вроде бы против этого человека ничего не имеется. Ну, однако, люди не желают с ним иметь контактов. Ну, стараются ограничивать.
– (Переводчик) Есть множество причин. Одна из причин это старая память. Что вы, когда-то уже знали его и были врагами. И вам есть возможность исправиться. А, что делаете чаще всего вы? Вы тут же объявляете врагом и здесь. Если вы скажите: «Нет, он не враг, но я просто не люблю его, не хочу разговаривать с ним» - это уже враг, это уже значит, вы назвали его врагом. Есть и другое, в вашем понятии, “полярность”. “Не тот” заряд. Да. Это говорит только о вашей слабости. Это говорит о том, что вы ограничены, что вы имеете только один маленький заряд, а не общий, а не единый. Только и всего. Христос пришёл и не говорил, что этот человек плох или хорош. Вы помните? Он никогда не осуждал никого. Вы же говоря, что у него отрицательная энергия... А вы уверены в этом? Помните, мы вам говорили о картине?
(Гера) Да, да, да.
– (Переводчик) Вспомните, придёт человек с чистой душой, картина даст ему энергию. Или, он уже придёт, и картина будет отбирать у него, но это не значит, не значит, что она даёт отрицательную энергию. Она просто забирает её. Как вы можете сказать, отрицательная энергия или положительная только относительно себя? Если вы отрицательный, все остальные будут для вас положительны, но вы будете называть их отрицательными. Потому что вы не хотите признать себя плохим героем, вы согласны?
(Гера) Угу.
– (Переводчик) И потом будете говорить, что вы положительный, а все остальные отрицательные. И наоборот…
– (Переводчик) (прим. мы говорили) что ошибка ваша в желании зла. Проклиная другого, вы проклинаете себя. Мы говорили вам, что вами питаются в эмоциональных мирах. Питаются вашими энергиями. Соответственно злые приходят и злят вас. Злят, и радуются, когда вы их ругаете, ибо они этим питаются. Вы делаете это всегда и постоянно. Вы вместо того чтоб хотя бы отнестись к нему равнодушно, не замечая, а ещё лучше б если вы просто пожелали добра, и ему хочешь-не хочешь пришлось бы уйти от бессилия, и мы когда то говорили вам, что самое…
1-2-3… (обрыв связи).
(Белимов) Интересные мысли говорили нам об отношении чужой энергетики, о том, что не надо злиться и прочее. Вы можете продолжить, чтоб мы, хоть поняли, как нам вести себя в этой ситуации?
– (Переводчик) Сказано же было же вам: «ударили по одной щеке, поставь другую», как вы вспоминаете это? Со смехом.
(Белимов) Со смехом, да.
– (Переводчик) Потому что вы сразу представляете о щеках и о бьющих. Присмотритесь, взгляните глубже, почитайте меж строк. Если бьют вас, и вы даёте сдачи, бьют вас ещё более. Ах… Если бы вы умели, если бы умели отличать добро от зла, вы бы никогда не обвиняли бы огульно. Чаще, чаще вы добро объявляете злом, ибо оно приходит к вам, не понятое вами. Почему? Потому что не так как хотелось бы, ибо только отрицает: «нет, это не правильно, надо было по-другому» и тогда добро превращается в зло. Мы говорили вам относительно добра и зла, говорили о единстве его. И что имеется? Что имеется? То, что зло вы принимаете за добро. Когда приходят к вам и предлагают, что-то тёмное, вы тут же соглашаетесь и говорите: «как повезло» и даже иногда вспоминаете бога, творя грязные дела. “Бог помог”! Когда приходит добро, что делаете вы? Вы не понимаете его, ибо оно мешает, мешает. Ибо чтобы стать добрым, это надо отказаться от многого. Но, логически, зачем? Это же глупо, если это моё. Вы, подавая милостыню, тут же похвалите себя: «вот какой я добренький». А не давая, скажите: «да он же алкоголик, он всё равно их пропьёт». И вы будете в этом правы? Простите, это его проблема. Ваша проблема дать. Когда то вы спрашивали, и вы должны помнить. Спрашивали о милостыне. Помните? И каков был ответ? Вы можете повторить его?
(Гера) Буквально не могу.
(Ольга Васильева [обращается к Гере]) Смысл хотя бы скажи.
(Гера) Ну, смысл тот что, каждому, так сказать, по его мыслям, т.е. кто-то даст от чистого сердца, а кто-то употребит во зло, ну, там или плохое дело, скажем, то это уже будут его проблемы. Получается человек, который даёт от доброго сердца, скажем так, он не несёт ответственности, что дальше будет делать его там деньги.
– (Переводчик) Да. И даже вы привели пример о «дороге». Мы помним, потому что помните вы. Но вы, же играете, игру непомнящих, игру ребёнка. Вы помните и знаете всё, это даже можно доказать физически. Доказать вашими же законами. Ну, а вы не делаете этого. Почему? Потому что вы тут же говорите о множестве неизвестных, подразумевая конечно душу. Любой учёный может сделать множество расчётов, но он всегда будет подразумевать душу. И если даже не признаёт её, он будет подразумевать её. Только назовёт её “интуиция” или ещё чем-нибудь другим. Или гениальностью. Ну, какая разница? Вы же делаете всё наоборот. Вы математику превращаете в орудие и в оружие. Орудие, – чтобы прожить. Вы, даже в математике хотите вычислить и найти формулу любви и счастья. Дай бог, чтобы вы не нашли! Иначе, тогда вы забудете, что такое счастье и останетесь просто машинами. А к этому и идёте. Вы развиваете, какие науки? Физические. Физические. Мы же говорим о единстве, а это значит, что и физическое – тоже духовно. Это значит, что все науки ваши, – тоже духовны. Но, вы не видите в них души. В каждом есть душа. И мы говорили вам, и вы даже спрашивали: «есть ли душа в стуле или в столе?». Вы должны помнить. И мы отвечали вам: « в каждом есть, в каждом из вас, и в каждой. И нет пустоты». Вы же, берёте линейку и измеряете. Вот учение ваше. И даже , беря, в вашем понятии, “Святую книгу”, вы, тут же, измеряете её штангелями, циркулями, цифрами, и что-то хотите там найти, что-то зашифрованное или что-то ещё.
(Ольга Васильева) Скажите…
– (Переводчик) Вы, даже объясняясь в любви, как вы говорите – “искренне”, – вы тут же подсчитываете «за» и «против». Вот ваша математика, вот ваша логика. Те же чувства, что говорят в вас, что дают вам сомнения, вы опровергаете, потому что есть множество, множество доказательств, что это чувство просто ложно, это суеверие, это просто глупость и множество, множество причин. Вот ваша жизнь, вот ваша… (обрыв записи) …представляете, как это мы можем…(обрыв записи)

Вопрос:

* Мы просто из осторожности спрашиваем. Скажите, а могли ли вирусы-биороботы счесть, что человечество развивается «неправильно» и включилось в борьбу с этим человечеством? Мы вроде ощущаем такую борьбу.(Белимов)

Безымянная сила

- Да нет, вы просто хотите найти виновных в своей гибели. Ну, конечно же, надо взять кого-то другого - пришёл и вы уничтожаетесь, - вы же не будете признавать, что вы сами себя убиваете, что вы и есть самоубийца или убийца. Как вы живёте? Вы говорите: «Среди нас нет самоубийц». Вы же сказали. А вы подумайте, посмотрите, что вы творите? Вы только этим и занимаетесь.

Вопрос:

* Скажите, а вот некоторые люди на других воздействуют энергетически там, или, как-то эмоционально, не знаю, ну, энергетически, - очень отрицательно. И, хотя, вроде бы, против этого человека ничего не имеется, но, однако, люди не желают с ним иметь контактов. Ну, стараются ограничивать.

Безымянная сила

– Есть множество причин. Одна из причин, это старая память. Что вы, когда-то уже знали его и были врагами. И вам есть возможность исправиться. А что делаете, чаще всего, вы? Вы тут же объявляете его врагом и здесь. Если вы скажите: «Нет, он не враг, но я просто не люблю его, не хочу разговаривать с ним» - это уже враг. Это уже значит, вы назвали его врагом. Есть и другое. В вашем понятии, “полярность”. “Не тот” заряд. Да. Это говорит только о вашей слабости. Это говорит о том, что вы ограничены, что вы имеете только один маленький заряд, а не общий, а не единый. Только и всего. Христос пришёл и не говорил, что этот человек плох или хорош. Вы помните? Он никогда не осуждал никого. Вы же, говоря, что у него отрицательная энергия… А вы уверены в этом? Помните, мы вам говорили о картине?
* Да.
– Вспомните, придёт человек с чистой душой, картина даст ему энергию. Или, он же придёт, и картина будет отбирать у него. Но, это не значит, не значит, что она даёт отрицательную энергию. Она, просто забирает её. Как вы можете сказать, отрицательна энергия или положительна? Только относительно себя. Если вы отрицательны, все остальные будут для вас положительны, но вы будете называть их отрицательными. Потому что вы не хотите признать себя плохим героем, вы согласны?
* Угу.
– И потом будете говорить, что вы положительный, а все остальные - отрицательные. И наоборот…
– Мы говорили, что ошибка ваша - в желании зла. Проклиная другого, вы проклинаете и себя. Мы говорили вам, что вами питаются в эмоциональных мирах, питаются вашими энергиями. Соответственно, злые приходят и злят вас. Злят, и радуются, когда вы их ругаете, ибо они этим питаются. Вы делаете это всегда и постоянно. Вы, вместо того чтоб хотя бы отнестись к нему равнодушно, не замечая, а ещё лучше б если вы просто пожелали добра и ему хочешь-нехочешь, а пришлось бы уйти от бессилия, и мы когда то говорили вам, что самое главное…
* Интересные мысли говорили нам об отношении чужой энергетики. О том, что не надо злиться и прочее. Вы можете продолжить, чтоб мы, хоть поняли, как нам вести себя в этой ситуации?
– Сказано было же вам: «ударили по одной щеке, поставь другую», как вы вспоминаете это? Со смехом!
* Со смехом, да.
- Потому, что вы сразу представляете о щеках и о бьющих. Присмотритесь, вглядитесь глубже, почитайте меж строк. Если бьют вас, и вы даёте сдачи - бьют вас ещё более. Ах… Если бы вы умели, если бы умели отличать добро от зла, вы бы никогда не обвиняли огульно. Чаще, чаще вы добро объявляете злом, ибо оно приходит к вам, непонятое вами. Почему? Потому, что "не так, как хотелось бы", ибо мозг отрицает: «нет, это не правильно, надо было по-другому» и тогда, добро превращается в зло. Мы говорили вам относительно добра и зла, говорили о единстве его. И что имеется? Что имеется? То, что зло вы принимаете за добро. Когда приходят к вам и предлагают, что-то тёмное, вы тут же соглашаетесь и говорите: «Как повезло!» И, даже, иногда вспоминаете бога, творя грязные дела. “Бог помог”! Когда приходит добро, что делаете вы? Вы не понимаете его, ибо оно мешает. Мешает. Ибо, чтобы стать добрым, это надо отказаться от многого. Но, логически, зачем? Это же глупо, если это моё. Вы, подавая милостыню, вы тут же похвалите себя: «вот какой я добренький», а не давая, скажите: «да он же алкоголик, он всё равно их пропьёт». И вы будете в этом правы? Простите, это его проблема. Ваша проблема дать. Когда то вы спрашивали, и вы должны помнить, спрашивали о милостыне. Помните? И каков был ответ? Вы не можете повторить его?
* Буквально? Не могу.
* Смысл,хотя бы, скажи.
* Ну, смысл тот, что каждому, так сказать,- по его мыслям. Т.е. кто-то даст от чистого сердца, а тот употребит во зло, ну, там или плохое дело, скажем, то это уже будут его проблемы. Получается, человек, который даёт от доброго сердца, скажем так, он не несёт ответственности, что дальше будет делать его там деньги.
– Да. И даже вы привели пример о «дороге». Мы помним, потому что помните вы. Но, вы же играете игру непомнящих, игру ребёнка. Вы помните и знаете всё. Это даже можно доказать физически. Доказать вашими же законами. Ну, а вы не делаете этого. Почему? Потому что вы тут же говорите о множестве неизвестных, подразумевая, конечно душу. Любой учёный может сделать множество расчётов, но он всегда будет подразумевать душу. И, если даже не признаёт её, он будет подразумевать её. Только назовёт её “интуиция” или ещё чем-нибудь другим. Или гениальностью. Ну, какая разница? Вы же делаете всё наоборот. Вы математику превращаете в орудие и в оружие. Орудие, - чтобы прожить. Вы, даже в математике хотите вычислить и найти формулу любви и счастья. Дай бог, чтобы вы не нашли! Иначе, тогда вы забудете, что такое счастье и останетесь просто машинами. А к этому и идёте. Вы развиваете, какие науки? Физические. Физические. Мы же говорим о единстве, а это значит, что и физическое - тоже духовно. Это значит, что все науки ваши, - тоже духовны. Но, вы не видите в них души. В каждом есть душа. И мы говорили вам, и вы даже спрашивали: «есть ли душа в стуле или в столе?». Вы должны помнить. И мы отвечали вам: « в каждом есть, в каждом из вас, и в каждой. И нет пустоты». Вы же, берёте линейку и измеряете. Вот учение ваше. И даже беря, в вашем понятии, “Святую книгу”, вы тут же измеряете её штангелями, циркулями, цифрами, и что-то хотите там найти, что-то зашифрованное или что-то ещё.
* Скажите…
– Вы, даже объясняясь в любви, как вы говорите – “искренне”, - вы тут же подсчитываете «за» и «против». Вот ваша математика, вот ваша логика. Те же чувства, что говорят в вас, что дают вам сомнения, вы опровергаете, потому что есть множество, множество доказательств, что это чувство просто ложно, это суеверие, это просто глупость и множество, множество причин. Вот ваша жизнь, вот ваш обман. Вот мир, в котором вы живёте.Вмире обмана, в мире лжи.Мир, в котором вы играете в большой театр.И вы привыкли, чтоб у вас был режиссёр, и назначили эту должность богу - бог управляет вами, без негоне упадётни один волос... Правильно!- Случай чего - бог виноват! Не вы… Вы даже не представляете, как это мы может…(обрыв записи)

Вопрос:

* А скажите, можно ли считать источником жестокости современное общество, суровые условия борьбы за существования в первобытном обществе?

Безымянная сила

- Нет, это всего лишь только ваше оправдание.
* Но, оно же реально было, действительно.
- Хорошо, есть же множество детей, которые воспитывались в прекрасных семьях, и что? Они были прекрасны?
* Не всегда.
* Значит, выходит, что человек сам, в общем-то, творец собственной жизни, будем говорить, и вот, что сейчас происходит, – это то, что мы натворили в прошлом, по всей видимости, да?
- Только вы и больше никто, всё остальное – лишь оправдание.
* А скажите, был ли жизненной необходимостью культ оружия, провозглашаемый людьми во всю свою историю?
- Для вас - да, ибо вами руководит страх: страх быть побежденным, страх быть последним и страх быть первым тоже. И потому, вам легче защищаться. Если не хватает мозгов, применяется сила.

Вопрос:

* Скажите,- вернёмся к хилерам, - правы ли те, кто обвиняет хилеров в колдовстве и в пагубных для людей методах лечения?

Безымянная сила

– Простите, вы все разные. Есть и доброе, и злое. Но, если ведите только злое, что ж, и здесь вы правы, ибо вы увидели только злое и не видели добра. Если кто-то придёт и скажет, что видел только добро и не видел зла – он тоже прав. Ибо он видел добро, но не видел зла. Как вам объяснить то? Вы не можете понять это сознанием. Это - противоречие. Лишь только душа знает ответ.

Вопрос:

*Ну, по крайней мере, люди, которые умеют что-то, более, чем обычный человек, они всё-таки трактуют очень… Ну, в таком стиле - десяти заповедей. Ну, в этом ключе.

Безымянная сила

-А теперь представьте, приходит в мир ваш дьявол и будет говорить вам: Убейте! Много ли пойдет за ним? Много ли? Если даже инстинкт ваш - воспротивится! Пойдёте ли вы? - Нет. И потому, он придёт к вам и будет говорить о десяти заповедях. Но будет говорить искаженно и с многими “поправками”. Подумайте, не приходит зло открыто, не приходит оно явно. И добро, бывает, приходит к вам, как зло. Подумайте. Подумайте. Мы говорили вам - нет добра, нет зла. Вы помните?
*Да помню отлично.
-Давайте скажем - любое зло, будь оно принято правильно, - будет добром. Подумайте, оступившийся ребенок упал, ему больно, - зло? Зло. Но он - учится ходить. Далее, любое добро, если оно принято неправильно, может быть злом.
*Верно. Это - чаще всего.
-Вспомните. Вспомните – кто дал вам десять заповедей. Разве злом он к вам пришел? Добром! И что же?- И против него превратилось во зло. И многие, сейчас, те “десять заповедей” - торгуют. Торгуют...